-
10 сентября мы ездили в г. Бердск на экскурсию в контактный зоопарк."Деревня Ромашково".
Это была познавательная экскурсия.Дети были в восторге от разнообразия домашних птиц и животных - ведь многих дети видели только на картинке.
Здесь были индюки, цесарки, декоративные и обычные куры и петухи, утки и др. Смогли погладить козлят, петуха, теленка.
Здесь были индюки, цесарки, декоративные и обычные куры и петухи, утки и др. Смогли погладить козлят, петуха, теленка.
Можно было покормить принесенным угощением всех животных. Огромное спасибо родителям за организацию экскурсии.


-
Еженедельно осенью мы ходили на экскурсии в лес и реке. Детям очень нравятся прогулки в осеннем лесу.
Дети знакомятся с разнообразием растительного и животного мира в осенний период. Бережно относиться и беречь природу.
И просто наслажаемся красотой и звуками природы. Запастись природным материалом, для творческих работ.
Благодаря родительской поддержки был организован пикник .

- В конце октября мы ездили на гос. конюшню. Дети познакомились с характерными особенностями лошадей.
Среде обитания. узнали как люди ухаживают за животными. чем кормят. Дети активно задавали вопросы на интересующие вопрсы.
им было интересно узнать как спит лошадь, во что её одевают, что любит есть и т.д.
В конце экскурсии дети покормили лошадей принесенными из дома угощением для лошадей.
- В детском саду состоялась выставка работ на тему "Осенние фантазии!"
Спасибо родителям что откликнулись и
приняли с детьми участие в в осенней выставке
"Осенние фантазии". Творческих успехов Вам и вашим детям.

- 7 ноября мы ездили в театр "Старый дом". На спектакль "Чемоданное настроение".
Благодарим родителей
за организацию поездки.

- 6 декабря, несмотря на морозы, состоялась поездка в Театр им. Афанасьева
на спектакль "Красная шапочка".
Спектакль очень понравился детям.
Спасибо родителям за поддержку в организации поездки.
- 7 декабря завершился первый этап конкурса "Воспитатель года 2012".
Я победила, заняла 1 место в районном конкурсе "Воспитатель года 2012". УРА!
Огромное спасибо Всем, кто помогал мне выйграть, учавствовал, поддерживал меня.

Статья Новигатор № 50 ( http://go.navigato.ru/number/480/publication/14410)
Лучший воспитатель района
Завершился районный конкурс «Воспитатель года – 2012».
Его победителем стала Надежда ДОРМАКОВА –
воспитатель детского сада №488 «Лебедушка» в Нижней Ельцовке.
– Надежда Николаевна, конкурс «Учитель года» у всех на слуху, а о «Воспитателе года» мы знаем гораздо меньше. Почему решили принять в нем участие?
– Конкурс ежегодный, проводится во всех районах Новосибирска. Полагаю, он демонстрирует достижения не только конкретного педагога, но и коллектива в целом.
В прошлом году «Воспитатель года» проходил на базе нашего сада, поэтому мы не принимали участия в качестве конкурсантов.
Нынче, честно говоря, я не думала о победе, просто хотела поучаствовать, но так получилось, что вышла вперед. Конечно, усилий затрачено много: во время подготовки приходилось буквально жить в саду.
– Как проходил конкурс?
– Было два два тура, в каждом самые разнообразные задания. Например, занятие с незнакомой группой детей, по жребию были выбраны возраст и тема.
Другое – представление собственного проекта, в моем случае это были театрализованные игры. А самое забавное задание – сделать развивающую игрушку из подручных материалов, тема – наше будущее, 3012 год.
У меня получилась фантастическая птица из компакт-дисков и стаканчиков, украшенная лентами. Второй этап конкурса проходил на сцене в доме культуры «Приморский».
Меня представлял коллектив детсада, и я сама рассказывала о себе. Требований жестких не было, конкурсантки могли петь, танцевать, разыгрывать сценки.
Выступила в образе Зимушки-зимы на фоне декораций леса, получился кусочек сказки. Очень приятно чувствовать поддержку коллектива, нашу сплоченность.
– Почему выбрали профессию воспитателя?
– Приехала в Новосибирск из области и пробовала себя в разных профессиях. Когда появились свои дети, они, конечно, пошли в детский сад.
Решив быть поближе к малышам, отработала год няней и поняла, что мне это нравится. Воспитатель, с которой работала, увидела во мне определенные задатки – спасибо ей.
Начинала с яслей, параллельно пошла учиться: окончила колледж, сейчас я – студентка педуниверситета, специальность – психология. Уже не могу остановиться, процесс образования затягивает.
Просто работать уже не так интересно, все время хочется получать новые знания. Заканчивается смена – и сразу в город на учебу.
Сейчас работаю в логопедической группе, мне это очень нравится: у нашего логопеда замечательная программа. В начале изучения новой темы мы обязательно проводим с детьми экскурсию,
пусть даже в пределах сада или в соседнем лесу. Да и дети подходят к занятиям творчески. Например, недавно лепили с ними из пластилина девочку в шубке. Образца я не давала, и
многие сначала слепили девочку, а потом «надели» на нее шубку, а ведь это логично (смеется).
– Какие качества нужны воспитателю? – Думаю, эта профессия многогранна, совмещает в себе несколько других и подразумевает в первую очередь самоотдачу.
Стараюсь не забывать о том, что и сама мама: работаю с чужими детьми, а кто-то в это время учит моих. Конечно, нужны терпение и выдержка, понимание,
когда пожалеть ребенка, когда дать возможность самому принять решение. Зато когда он подходит и говорит: «Я тебя люблю» – это дорогого стоит.
Бывает, родители рассказывают, что малыши дома играют в детский сад. Значит, им здесь хорошо. Надо сказать, дети сейчас более развиты, чем были мы в их возрасте.
Телевидение, многочисленные развивающие мультфильмы, раннее знакомство с компьютером дают о себе знать. Но переоценивать это не стоит: зачастую ребенок уже умеет читать,
но путается в элементарных определениях, не знает, например, чем шершавое отличается от мягкого. Зато дети сейчас очень уверены в себе. Однажды мы ездили с ними на экскурсию на конюшню.
Посмотрели на лошадей, покормили их. А когда предложили задавать вопросы о лошадях – никто не стеснялся и не молчал, детей интересовало буквально все: как живут, где спят животные, что едят на обед. Думаю, раньше малыши были более застенчивыми и сдержанными. А сегодня воспитателю нужно многое знать, чтобы суметь ответить на любой детский вопрос. Был у нас группе мальчик, который очень любил динозавров – пришлось и мне читать энциклопедию,
чтобы быть в курсе дела.
– В группе больше двадцати детей, как успеваете всем уделить внимание?
– В процессе работы об этом не задумываюсь: у меня старшая группа, дети уже многое умеют делать.
Иногда даже просим родителей дать ребенку больше свободы, например, не одевать его на прогулку, иначе как же он научится делать это сам?
– А любимчики в группе есть?
– Когда начинала работать, они были. Но я сильно переживаю, когда дети уходят в школу, и мне нужно с ними прощаться.
Теперь понимаю, что люблю всех одинаково: по-другому нельзя.
Татьяна ЯКОВЛЕВА
-
В январе мы ездили на станцию юных натуралистов.
Поезка была очень познавательная и увлекательная. Дети унали - кто такие натуралисты и чем они занимаются. Дети смогли погладить жабу, узнать где у улитки
находятся глаза, как зовут детенышей нутрии, и что нутрия бывает разной окраски. Увидеть и погладить карликовую свинью.
Даже погладить ежика зимой. Узнать почему морская свинка так называется и в чем её отличие от крысы. Зачем белки и крысе длинный хвост. И много ещё интересного увидели и узнали..
Нам разрешили покормить животных и птиц, чему дети были несказанно рады. На следующий год, мы ещё запланируем поездку в СЮН, так как, здесь еще много
интересного.

- 4 февраля мы ходили на экскурсию в парикмахерскую. Дети познакомились с профессией парикмахер.
Детям рассказали о работе парикмахера, важности профессии. назначением атрибутов, приборов, инвентаря.
Наглядно наблюдали за работой мастера.
Дети с большим восторгом передавали свои впечатления о экскурсии.
Огромное спасибо Костиной Зое Владимировне за то, что, приняла нас и за проведенную экскурсию.
-
В марте планируется экскурсия в Краеведческий музей
В апреле в выездная экскурсия в планетарий
Экскурсия в железнодорожный музей.
В мае экскурсия к Монументу славы