Диагностическая карта
уровня воспитания личностных качеств ребенка
в трудовой деятельности
Черты характера | начало года | конец года |
1.Быть опрятным, следить за своим внешним видом, видеть и уметь исправлять недостатки |
||
2.Быть бережливым, с уважением относиться к результатам чужого труда |
||
3.Быть усидчивым, не отвлекаться в процессе выполнения трудовых поручений | ||
4.Быть целеустремленным, доводить начатое дело до конца | ||
5.Быть доброжелательным, оказывать свою посильную помощь в сотрудничестве с детьми и взрослыми. | ||
6. Быть старательным, добиваться хороших результатов в выполнении трудовых поручений | ||
7.Быть самостоятельным, без напоминания выполнять трудовые обязанности |
8.Быть бескорыстным, стремиться трудиться для общей пользы |
Полученные данные проекта %:
Высокий уровень (В) – (отмечается всегда)
Средний уровень (С) – (иногда не проявляется)
Низкий уровень (Н) – (проявляется редко) Воспитатель .
Литература: В.Н.Волочкова, Н.В.Степанова. Система воспитания индивидуальности дошкольников.
Пособие для методистов и воспитателей ДОУ. – ЧП Лакоценин С.С., Воронеж. – 2007, с.105.